Без общения с себе подобными человек страдает в одиночестве, а компьютерное общение не заменяет реального. Это тоже одиночество, только компьютерное. Одиночество толкает на самоубийство. «Причину моей смерти ищите в Интернете», - так предсмертно пишут подростки. За 20 лет количество самоубийств в России выросло в три раза. Вывод: ищите себе подобных и помогайте другим найти /особенно своим детям/. Раз есть вы, значит, есть и другие такие. Одиночество хорошо, когда есть кому рассказать, как оно прекрасно. /см. также на сайте «Популярные мысли в популярной форме»./
_________________________________________________________________________
3.Пары даны для общения с себе подобными!
В этом мире каждой твари по паре!
Все пары похожи тем, что общаются, любят и понимают. Тогда прекрасное троится!!!
Пары всегда рядом, даже если мы их не видим или не замечаем.
Пары всегда вместе даже когда летят.
Их связь может быть видной, как у вишенок, и незаметной, как у разноцветных цветов.
Они различны и похожи одновременно.
Силён и счастлив нашедший свою пару, ибо общается с подобным разнообразием.
__________________________________________________________________________
4.Пары даны для взаимопомощи, для взаимодополнительности до целого!
Обе руки выигрывают!
Только рукам ведомо, как они стараются ради нас! А где наше «спасибо» нашим парам? Спасибо даже на словах многогранно, а по заботе без слов – многолико.
__________________________________________________________________________________
5.Светлое будущее.
При встрече никто не планирует расходиться!
________________________________________________________________________________
6.Поцелуйный диалог.
Клювы, как и носы не мешают целоваться.
________________________________________________________________________________
7.Семейная парочка.
Серенькая уточка, а какого селезня отхватила! Он от неё не отстаёт и параллельно с ней плывёт…
__________________________________________________________________________________
8.Архангельская свадебная обрядовая композиция /мастерица Старовойтова Н.Г., СПб/
Эта кукла изготовлялась мамой невесты вечером перед свадьбой. После венчания за свадебным столом мама-тёща выносила куклу ко всем гостям и благословляла ею молодых. Затем отрывала от передника куколок и передавала им. Большая кукла оставалась в доме матери. Обряд символизировал отрыв детей от матери, отпускание их в свободное самостоятельное плавание. Мать как бы взрослых детей отдавала детям на вырост, а себе оставляла себя. Настоящая народная психотерапия! Как часто семьи разваливаются из-за родительского неотпускания! (см. книгу «Восьмеричный путь к счастью»)
____________________________________________________________________________
9.Тульские свадебные неразлучники /мастерица Старовойтова Н.Г., СПб/.
Куклу делали из единого квадратного лоскута красного цвета, единой нитью, без использования ножниц и шитья. Кукла являлась пожеланием совместной долгой счастливой жизни и продолжению рода в детях молодожёнов. Кукла считалась оберегом молодожёнов, её прикрепляли к полотенцу, на котором выносили свадебный каравай.
_________________________________________________________________________________
10.Вятская кулачковая кукла «Младенчик» /мастерица Старовойтова Н.Г., СПб/.
Это самая первая куколка, с которой общался новорождённый, она была его оберегом. Будущая мама по особым правилам изготавливала её перед родами, а после родов вкладывала ему в ручку, фиксируя его большой пальчик в определённом положении, чтобы пальчики, сжимаясь, массировали соответствующие развивающие зоны. Кукла сопровождала ребёнка с момента рождения и до года. И опять налицо народная игровая психотерапия! Ребёнок всё время чувствовал тепло матери, вложенное в младенчика при изготовлении, и её опосредованное неявное присутствие, оберегающее его. Во-вторых, в руках был ещё кто-то, кто был явно меньше и младше, а, следовательно, нуждался в заботе. Шла инициация на взросление! И, в-третьих, так закладывалось общение со своим внутренним ребёнком. Последнее стало очевидно только на взрослых семинарах, описанных частично в книге «Восьмеричный путь к счастью».
_________________________________________________________________________________
11.Дорожный набор /мастерица Старовойтова Н.Г., СПб/.
Набор состоял из 10 куколок-малышек, прикреплённых к ленте. Лента в дороге легко и быстро сворачивалась и разворачивалась, давая возможность поиграть, не напрягая и не отвлекая взрослых долгими сборами. Оказывается, очень многие взрослые и по сей день берут с собой в дорогу кукол для общения /в одной Англии таких около 80 тысяч/, а для домашних посиделок заказывают больших кукол, символизирующих отсутствующих детей … Имеют право, конечно, но лучше бы заводили живых детей.
__________________________________________________________________________________
12.Я уже больше папиного мишки!
Этому мишке повезло общаться как минимум с пятью детьми: с самим папой этой дочки и с её братом и сёстрами. Мишка ещё хранится в семье, но в силу инвалидности пока не доступен для внуков.
_________________________________________________________________________________
13.Две семьи.
Семья – образ всего. Это и семья букв, и семья химических элементов, и семейство цветов, …И, конечно, святое семейство… Семья начинается с пары, а пара, как правило, троится: ребёнок выводит семью на новый виток развития взаимоотношений, а, следовательно, новый уровень взаимообогащения благодаря общению.
__________________________________________________________________________________
14.Семья крепка общими делами /фото А.Лобова и Л.Устинова, 1977/.
Во все времена родители отвечали за трудовое становление ребёнка. Именно родители должны были научить ребёнка обходиться без родителей и уметь помогать хотя бы близким, а это невозможно без полнокровного семейного общения. Иначе вырастает потребитель /об этапе трудового становления см. аудио-лекцию «Что не понимают родители», книгу «Как понять ребёнка» и «Родительскую демократию»/.
________________________________________________________________________________
15.Семья крепка общими путешествиями и преодолением трудностей.
Во время путешествий приходится преодолевать трудности и заботиться о младших. Главное, чтобы младшие не привыкли ездить на родителях, а родители умели вовремя ссаживать. Путешествие – это ещё одна возможность общаться в заботе друг о друге в условиях не домашнего комфорта, который многим кажется дискомфортом.
_____________________________________________________________________________
16. Счастливая семья крепка единством /мастерица Старовойтова Н.Г., СПб/.
Когда семья вместе, так и душа на месте! А сколько возможностей для благодатного общения с родственными душами!
Вам кажется эта семья большой? На самом деле она неполная по славянским меркам. Полнота посвящения своих детей роду своему исчислялась 16-ю детьми!
_________________________________________________________________________________
17.Член семьи.
Дети и взрослые нуждаются в общении и с животными /особенно, когда больше не с кем общаться/, поэтому Кузя – член семьи. Как сказал один мальчик, мечтавший о брате: «С этими родителями так в одиночестве и помрёшь».
_________________________________________________________________________________
18.Общение с природой и с сёстрами.
Две сестрёнки в обнимку с сёстрами. Кому сестрички, а кому дети и внуки.
_______________________________________________________________________________
19.Общение с природой /фотохудожник Анатолий Симкин/.
Оно необходимо, как и общение с самим собой. Именно на природе человек отдыхает от чрезмерностей человеческого общения. Созерцая, например, зеркальную гладь озера человек успокаивает поверхность своего сознания и более незамутнённо воспринимает и отражает реальность, а, значит, и себя, и людей, и свою внешнюю и внутреннюю семью. Чаще общайтесь с восходами и с людьми, которые общаются с восходами! Эти люди смотрят вперёд, в рассвет, а не в закат и заход. Чувствуете разницу? У вас есть фотографии встреченного вами восхода??? На что вы себя программируете???
_________________________________________________________________________________
20.Со стороны виднее.
Только вглядываясь в других как в самого себя, мы себя можем и увидеть. Поэтому в силу закона отзеркаливания нас так раздражают в других собственные недостатки. Не тыкайте им, а постарайтесь понять, что они в вас отражают. А их поблагодарите хотя бы мысленно за столь чудное общение с самим собой! Нечего на зеркало пенять. Оно тем и прекрасно, что отражает ясно.
_________________________________________________________________________________
21.Все мы немножко лошади./Маяковский В.В./
И не только лошади … Сравните фотографии некоторых людей и животных. Примеров масса. К сожалению, мы часто и общаемся по их образу и подобию. Так что совпадение бывает не только внешнее. И не только в лучшем.
________________________________________________________________________________
22.С кем поведёшься …
Как часто животные похожи на своих хозяев! И не только животные! Мы все берём пример и подстраиваемся даже внешним видом друг под друга. Например, известен такой факт: если у хозяина есть аллергия на собак, то у его собаки может быть аллергия на людей. А может, на хозяина??? Когда вам кажется, что с вами не хотят общаться, может быть, это связано с вами???
________________________________________________________________________________
23.Самоуверенная индивидуализация.
Общение со своими детьми также связано с отражением: в них мы видим себя, они нам показывают нас. Но у них есть и свои закономерности развития – развития ребёнка как системы. Незнание, а уж тем более игнорирование этих системных законов очень осложняет общение с подрастающим поколением. На первом этапе, этапе адаптации, они стремятся познать правила выживания и поэтому хотят действовать по предъявленным правилам. В это время они запечатлевает любой пример как эталонный и достаточно послушны. На втором, этапе индивидуализации, они начинают «выпендриваться» и всем своим поведением показывают, что теперь они хотят, как они хотят, а не как хотят другие. Тогда начинается настаивание на своём, несмотря на явную несуразность. Вот такого петушка мы и видим на этой картинке – идёт вопреки материнским КУДА хтаньям: «Куда ты?!» Об этих различных по стратегиям этапах общения надо знать, чтобы уметь адекватно собой управлять и помочь закрепиться на следующем этапе – этапе интеграции со средой общения /см. аудио-лекцию «Что не понимают родители», ряд статей на этом сайте и книгу «Как понять ребёнка»/.
________________________________________________________________________________
24.Выхухоль.
Не задирайте нос как выхухоль, даже если вы впали в индивидуализацию, будучи взрослым /см. предыдущий комментарий/.
________________________________________________________________________________
25. Петух, задравший клюв.
Человек в обиде видит только свою обиду, как гордый петух видит только небо. В таком состоянии горделивой непогрешимости общение превращается в обвинение, а не в выяснение и объяснение.
________________________________________________________________________________
26.Мятущийся возраст.
Это противоречивое время, когда начинаешь понимать и стыдно глаза открывать, потому что замечаешь в себе то, за что укорял других, особенно родителей. Не все подростки выдерживают эту встречу с самим собой на вершине видения: «Я сам такой!» Кое-кто убегает из дома, кое-кто в компьютерное виртуальное общение, а некоторые из жизни. Им в это время нужны контакты со старшими, чтобы шагнуть дальше, нужны не обвинения и объяснения, как это плохо /это им уже и так понятно/, а конструктивные советы. Общение с более опытными не получается, а общение со сверстниками редко помогает, ибо у них тот же негативный багаж. Чем обмениваться? Куда податься, чтобы с собой разобраться?
_________________________________________________________________________________
27.Легче Галатею сваять, чем детей воспитать.
От самого себя не убежишь! Любимые всегда рядом! Оглянитесь: всегда есть, кого любить реально, а не в мечтах и виртуально.
_________________________________________________________________________________
28.Кукушонок.
Кукушонок стал почти взрослым и уже давно может о себе позаботиться сам, но предпочитает сидеть на шее у приёмных родителей, а они его, не ссаживая, растят нахлебником, перекладывающим свои заботы на других. Так многие современные родители растят потребителей.
_________________________________________________________________________________
29.Наглеющий кукушонок.
В знак благодарности своим приёмным родителям кукушка, по мнению учёных, для своего отпрыска выбирает гнездо птицы того вида, который воспитал её самоё и яйца которого она знает. Не так ли и люди подкидывают своих детей более заботливым бабушкам и дедушкам?
_________________________________________________________________________________
30.Кто кем управляет?
Человеческий ребёнок-кукушонок, создав семью и породив потомство, не знает, как заниматься со своими детьми, ему легче отгородиться, отправить в ясли или нанять гувернёра.
________________________________________________________________________________
31.Грустное одиночество при живых родителях.
Обидно чувствовать себя мешающим!
________________________________________________________________________________
32.Ничейный котёнок.
Чей я? Чья я?
__________________________________________________________________________________
33.Воспитание примером.
Пока дети маленькие, нам смешно, как они нас повторяют, а когда вырастают – нам уже не до смеха. Что сеем, то и жнём.
Маленькая девочка долго уговаривала свою куклу поесть с ложечки, а кукла почему-то не открывала рот. Тогда девочка схватила книжку, шарахнула куклу по голове и закричала: «Жри, гадёныш!» Родители девочки тогда смеялись вместе со мной. А как сейчас?
__________________________________________________________________________________
34.Детские умозаключения.
Почти правильные выводы яблочка о яблоньке.
_________________________________________________________________________________
35.Явная несправедливость.
Вот тут бы и пригодился братик! Юська права в том, что её человеческие семейные права игнорируют взрослые. Цитируем только часть из них: «Я имею право на маму. Я имею право на папу. …Я имею право на брата. Я имею право на сестру…». Остальные права – в третьей части «Азбуки для стандартных и нестандартных детей, родителей, учителей». Нарушение этих прав ведёт к урезанию общения с семьёй и с собой.
__________________________________________________________________________________
36.Точка зрения.
Задавая вопросы ребёнку, мы, естественно, учим его думать и отвечать, а он учится у нас более важному – задавать вопросы. Без этого умения он не сможет учиться и общаться. Учите детей задавать вопросы сознательно! Взрослым это умение архинеобходимо для общения. Ну, и, конечно, необходимо ещё и слушать ответы. Самая этичная форма подачи своего мнения – это такой вопрос, одним из ответов которого будет ваше мнение. Задавая вопрос, вы как бы заранее предполагаете, что существуют и другие мнения кроме вашего, а оппонента настраиваете не самоутверждаться. В правильно поставленном вопросе чувствуется уважение к оппоненту и внушается уважение к вам.
_________________________________________________________________________________
37.Показная наивность.
Кто из нас не пользовался «школьной дипломатией»! Кто из нас не смеялся, когда в интермедии Райкина наблюдал за «запуском дурочки»: работники одного предприятия специально ошибочными телеграммами сбивают с толку отдалённого партнёра. Попытки прояснить недоразумения, естественно, ни к чему не приводят, так как никто не предполагает, что ошибки допускаются специально! Вспомните: «грузите апельсины бочками» /»12 стульев»/, «Я вас спрашиваю, что – это? … Вы, конечно, были на работе?... Вы знаете, что у Вас кран упал?...– Владимир Петрович, перестаньте меня нервировать… Это – полотенце…» /Ильченко и Карцев/, наконец, громоотводная отвлекающая собачка, нарисованная на серьёзном архитектурном проекте, чтобы комиссии было к чему придраться… Пути отвлекающих ответов неисповедимы!
___________________________________________________________________________________
38.Взаимные игры, в которые мы играем.
Добро бы играли только с другими /см. книги Эрика Бёрна/, а то ведь обыгрываем даже сами себя, когда подсознательно заболеваем ради каких – либо жизненных бонусов /например, ломаем себе ноги, чтобы начальник или близкие поносили нас на руках/, а потеряв меру, нешуточно болеем и умираем /см. книгу А. Стражного «Болезни, в которые играют люди»/.
_________________________________________________________________________________
39.Свобода выбора.
_________________________________________________________________________________
40.Пессемизм.
Помните, как догадались сменить вывеску в лондонском метро? На дверях было написано: «Нет выхода». И это была правда, так как в этом месте не было выхода. Психологи, обратив внимание на учащение самоубийств, предложили другую надпись: «Выход рядом». По смыслу – то же самое, а по состоянию – прямо противоположная установка!!! Вы, наверно, уже сами догадались переделать установку 2012 года «Конец света» в «Начало света»! Именно с этой целью многие жители планеты еженедельно медитируют над образом продолжения истории Земли, понимая, что завершение предыдущего этапа всегда несёт пробуждение в новом качестве! Такие люди называют себя работниками СВЕТА. Включайтесь в их ряды с полным пониманием, что будет так, как захочет большинство и что у каждого переходный период проходит по-своему / см., например, www .connecting-project.org /.
________________________________________________________________________________
41.Самовнушение.
Дело без хора не пойдёт в гору! Поэтому чаще повторяйте слова барона Мюнхаузена: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!!!»
__________________________________________________________________________________
42.Оптимизм – изначальная радость /фотохудожник Анатолий Симкин/.
Старинный рецепт долгожителей: «Чаще общайтесь с оптимистами и детьми!» Родители, радуйтесь вместе с детьми: без них дом пуст, а с ними и палец веселит! Дети своими улыбками и якобы беспричинным смехом преподают нам жизненную истину: «Жизнь слишком серьёзная штука, чтобы относится к ней серьёзно». Поэтому мудрейшие и просветлённые всегда шутят и заражают окружающих смехом /вспомните Хотея!/, ибо радость изначальна!
_________________________________________________________________________________
43.Окошко радости.
Такие окошки радости с маленькой птичкой посередине делали дети по случаю очередного радостного события в семье и вывешивали их на стенах избы. Эти окошки напоминали о конкретных счастливых событиях. Глядя на них, невозможно было сетовать на безрадостную жизнь!
_________________________________________________________________________________
44.Убедительность примера.
Говорите о своих интересах с позиций заказчика!
_________________________________________________________________________________
45.Всеобщность интересов.
Ищите объединяющее, ибо спастись на Земле и в семье мы можем только вместе! Будьте согласны согласиться!
________________________________________________________________________________
46.Гармония оркестрового разнообразия.
Пояснения к этим высказываниям Вы найдёте в книге «Восьмеричный путь к счастью. Семья как путь в другие измерения. Возлюби себя» на стр.129. Семья – это тот же оркестр, сила которого в разнообразии и единстве дополнения!
_________________________________________________________________________________
47.Полацательность и отрижительность предубеждённости.
Кто что хочет, тот то и видит: один – белое, другой – чёрное!
Поэтому: советуйтесь для полноты видения и ведения.
_______________________________________________________________________________
48.Присказка.
Эта присказка Черномырдина теоретически известна многим, а практически все о ней забывают, когда их обижают. Честнее будет сказать, когда они обижаются, ибо все поводы снаружи, а причины внутри. Люди постоянно забывают, что никто не злонамерен /особенно в семье, особенно в начале семейной жизни/, а, поэтому бессмысленно кого-либо обвинять, осуждать, критиковать. В том числе и себя. Надо просто задать вопрос и быть готовым к любому нелицеприятному ответу. Вопрос к семье – это мои поступки, ответы – поступки других. Виноватых нет, все пострадавшие, ибо все хотели, как лучше… Мудрейшие делают выводы и прощают.
________________________________________________________________________________
49.Идеальный партнёр.
Идеальный партнёр: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу… лишнего! Глаза видят преграды, уши слышат себя. Верьте сердцу! Оно чувствует меру.
_________________________________________________________________________________
50.Период отталкивания.
О законе притяжения и отталкивания можно прочитать в книге «Восьмеричный путь к счастью. Семья как путь в другие измерения. Возлюби себя». Этот закон гласит: то, что на нас притягивает друг к другу на первых порах нашего знакомства, через некоторое время начинает нас отталкивать. В это время близкие люди начинают раздражаться друг на друга, кто-то ссорится, кто-то конфликтует, а кто-то и разводится. Как не потерять сердечную меру и не потерять друг друга в этот период – см. в той же книге. «Восьмеричный путь к счастью».
_________________________________________________________________________________
51.Опасная ссора кенгуру.
Как похоже на людей: самим близким больше всего и достаётся!
________________________________________________________________________________
52.Перестаньте ссориться!
Пятилетняя девочка Света из Санкт - Петербурга сказала своим родителям: «Не ругайтесь, я то я пропаду. Меня без Вас не будет». Так и нас с Вами не будет друг без друга!
_________________________________________________________________________________
53.Надежда.
Хочется верить, что родители побузят и помирятся. Ну, прямо, как дети!
________________________________________________________________________________
54.Принципы конструктивности и сердечности.
Пояснения к этим высказываниям Вы найдёте в книге «Восьмеричный путь к счастью. Семья как путь в другие измерения. Возлюби себя» на стр.300. Семья – это школа конструктивного и сердечного общения! И не закончив одну школу, нет смысла перебегать в другую, ибо там Вас опять встретит самый Ваш близкий человек, это – Вы сами. Разберитесь с собой.
________________________________________________________________________________
55.Потребительство.
Гармония в отношениях – это не только удовольствие, но и труд. К сожалению, некоторым легче сменить, изменить, обвинить, чем себя утруждать и самим потрудиться.
________________________________________________________________________________
56.Мера принципиальности.
Пояснения к этим высказываниям Вы найдёте в книге «Восьмеричный путь к счастью. Семья как путь в другие измерения. Возлюби себя» на стр.303. Дай Бог Вам силы делать посильное. Дай Бог Вам мужества не делать непосильное или за счёт семьи и других без их согласия. И дай Бог Вам мудрости отличать первое от второго. Иначе не будет третьего… «Шутка».
________________________________________________________________________________
57.Отдарок на подарок.
Само название этой куколки говорит само за себя! Прекрасное слово «отдарок» - символ благодарности. «Отдарком» могут быть и просто слова, которых вожделеют, и слова, которыми мы награждаем даже незнакомых людей в знак благодарности за подаренную жизнь! А кто из нас не хотел бы слышать слова признательности и любви? Их как куколку не надо готовить заранее – эти слова – поступки всегда при нас.
_________________________________________________________________________________
58.Главные слова-поступки.
Главные слова-поступки идут из сердца, раскрываются навстречу человеку как цветы и отзываются тоже в сердце.
______________________________________________________________________________
59.Отклик воды на слова «Почтительность /Уважение/».
Такой структурой снежинок откликается вода на произнесение слов «ПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ». Человеческое тело, состоящее на 75% из воды, откликается также!!!
Другие фотографии кристаллов воды, полученных под воздействием добрых и агрессивных слов, Вы можете самостоятельно разыскать в многочисленных книгах Масару Эмото / например, «Послание воды», «Любовь и свобода» и т.д./.
___________________________________________________________________________
60.Отклик воды на слово «Солнце».
Такой структурой снежинок откликается вода на произнесение слова «СОЛНЦЕ». Человеческое тело, состоящее на 75% из воды, откликается также!!!
________________________________________________________________________
61.Отклик воды на слово «Честность».
Такой структурой снежинок откликается вода на произнесение слова «ЧЕСТНОСТЬ». Человеческое тело, состоящее на 75% из воды, откликается также!!! Вот когда становятся понятны слова: «Честность - это здоровье. Я совру, и у меня всё внутри начнёт врать». Каждая клеточка, содержащая воду! /см. книгу «Как понять ребёнка» краткий рассказ про тело в лекции «Как помочь старшекласснику» на стр.351/
______________________________________________________________________________
62.Отклик воды на слово «Надежда».
Такой структурой снежинок откликается вода на произнесение слова «НАДЕЖДА». Человеческое тело, состоящее на 75% из воды, откликается также!!!
Какая гармоничная структура! Как светится человек, излучающий НАДЕЖДУ! Надежда пропадает – глаза затухают. Не теряйте НАДЕЖДУ! Дарите её!
_______________________________________________________________________
63.Отклик воды на слова «Любовь к человечеству».
Такой структурой снежинок откликается вода на произнесение слов «ЛЮБОВЬ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ». Человеческое тело, состоящее на 75% из воды, откликается также!!!
Хотите быть здоровее – чаще говорите слова любви! Каждый человек на свете – это тоже Вы!
________________________________________________________________________
64.Отклик воды на слово «Молитва».
Такой структурой снежинок откликается вода на произнесение слова «Молитва». Человеческое тело, состоящее на 75% из воды, откликается также!!!
Все религии общаются с водой через молитву. Воспользуйтесь и Вы древнеславянской молитвой: «Милая водица, дай света твоего напиться, чтобы силы набраться и в гору подняться». Резонирует? Пейте на здоровье воду со светом Ваших слов! Вода откликается всегда на слова и чувства! Молитесь друг на друга и друг за друга!
__________________________________________________________________________________
65.Свежесть чувств.
Чувства невыразимы словами. Прикосновения – те же слова и выше их, ибо соприкасаются не тела, а сознания. Не жалейте добрых слов, не скрывайте добрых чувств!
_________________________________________________________________________________
66.Первичность состояния.
Применительно к общению слова Гораба Дордже можно проговорить следующим образом: «Войди в состояние любви/открытости на себя и близкого/, не сомневайся в его и своей любви и действуй из состояния любви!!!»
__________________________________________________________________________________
67.Счастье общения.
Счастье – слушать и слышать друг друга! Счастье – смотреть и видеть друг друга, счастье – чувствовать друг друга! Счастье – общаться.
Хотите счастья себе – желайте его другим: Ваши тело и душа с радостью слушают и резонируют на Ваши слова и чувства настроем на С - ЧАСТЬ - Е , то есть на Е динство С каждой ЧАСТЬ ю. Общайтесь на здоровье и на С- ЧАСТЬ - Е !!!
_________________________________________________________________________________