4. Информация о тренинге учителей школы № 592 по этической педагогике (минимальная раздаточная и итоговая информация)

         1.Минимальная раздаточная информация,

                         нацеливающая на тренинг.

 

…………………….    …..…………………   ……………………

(фамилия)                               (имя)                           (отчество)

1.Проживание   базисных    оздоравливающих    учебных

упражнений, позволяющих  эффективно  и  интенсивно

работать  с  любыми   нестандартными    учениками

(меньше  уставать,  меньше  утомлять,  больше   и

быстрее  давать  информацию  и  получать  её,

оздоравливаться и оздоравливать).

2……………………………………………………………………

…………………………………………………………………..

…………………………………………………………………..

…………………………………………………………………..

(индивидуальная цель)

ЦЕЛИ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Карточка целей (общей и личной).

 




Этическая педагогика. Тренинг.

 

родовое имя левополушарного шаблона

 

Базисные

оздоравливающие учебные упражнения.

 

 

 

Нацеливающие
ключевые вопросы для постоянного
размышления.

 

собственное имя левополушарного шаблона

 

 1.

Как я думаю, зачем мне предложено это упражнение? На что
оно в основном направлено (метод, операция, концепция,
идея)?

 

 2.

Как я думаю, чем мне полезно это упражнение?

 

 3.

Как  я понимаю, что оно тренирует?

 

 4.

Как  я могу его упростить?

 

 5.

Как я могу его усложнить?

 

 6.

Как я могу его объяснить?

 

 7.

Как я могу конкретизировать это упражнение на материале своего предмета (для кинестетика, аудиала, визуала, ... , своего

ребенка)?

 

 8.

Как  я могу обобщить это упражнение?

 

 9.

Как я могу способствовать более высокой интенсивности,
частоте и длительности исполнения этого упражнения?

 

10.

Как я буду определять меру интенсивности, меру частоты и
меру длительности?

 

 

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________


Будьте богаты !

Какое   счастье , что

мы   все   разные !

Мы дополняем друг друга до целостности благодаря тому , что

мы   все   разные

как   инструменты   в   оркестре ! ___________

Мы дополняем друг друга до целостности благодаря тому , что

мы все находимся на разных позициях

как   музыканты   в   оркестре !

Поэтому :

мы слушаем одно , а слышим разное , мы

думаем одно , а говорим разное и по разному !

Благодаря этому возникают разногласия и
получается оркестр ! 

Поэтому так справедлива древняя мудрость : " Утверждающий богат , отрицающий беден ".

Будьте   богаты !

_______________________________


Пункт   первый

- войди   в   состояние .

Пункт второй

не сомневайся .

И третий 

        - действуй из состояния .

                        Гораб   Дордже

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2.Минимальная итоговая информация,

 

обобщающая результаты тренинга.

 

 

 

Этическая педагогика. Тренинг.

 

родовое имя левополушарного шаблона

 

 

Что для меня было самым важным на тренинге?

 

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС

 

Ключевые слова, собранные 30.05.01 г.

группой учителей школы № 592

за 10 минут.

 

собственное имя левополушарного шаблона

 

  А

алфавит

аудиалы (говоруны, слушатели)

  Б

благодарность

буквенный идентификатор

буквы

  В

виды заданий

визуалы (зрители)

внимание

время

вывод информации

выводы интересные

  Г

гимнастика для глаз

гимнастика дыхательная

гимнастика зрительная

гимнастическое дыхание

главное слово

гордость

"горка"

  Д

динамика (интенсивность)

дискретники (думальщики)

диспетчерская программа

  Е

единство

  Ж

желание идти дальше

жонглирование мячом

   З

задержка дыхания

занятия

занятия спортивные

знание

знания

зрительная гимнастика

  И

игра "Муха"

игры

игры на дыхание

идентификатор: буквенный, числовой

инструкции

интерес

интересность

интересные фразы

использование руки

исчез вопрос "Зачем это надо?"

  К

картинки

карточки: число, цели участника тренинга, визитка, начало, сборка

                  программы, выдача домашнего задания, проверка домашнего задания,

                  выставка даты  на полотне, выборка карточек сегодняшнего дня, 

                  дополнение набора  карточек, пуск, спасибо!, очистка наборного полотна

квадраты цветовые

кинестетики (деятели, трогальщики)

классификация

книги

коллектив

контрольное число

космонавт в круге

  Л

любовь

любознательность

  М

макрозарядка для глаз

муха

мяч

  Н

наборное полотно

накопление

научить

нацеливание

новая литература

новизна

новое

новые развлечения

  О

обведение картинок

обилие карточек обработка

обработка информации образы зрительные обучение

общение с коллегами и с психологом

общество

объединение

опыт

ответы на вопросы

ответы учеников

отсоединение по дыханию  

оформление буквенного алфавита

  П

передать

плакаты

подключение руки

познание

познание нового

поиск родственников букв

получить результат

польза занятий

понимание

поняла на уровне ощущения, что такое диспетчерская   программа

пособия

появились ощущения

превзошло все ожидания

прием информации

приобретение знаний по психологии

присоединение по дыханию

программа: диспетчерская, зрительная, настроечная, оздоравливающая, 

                    экологическая, этическая

проживание

  Р

работа

работа: с мячом, со звуками, с фигурами, с шумами  

разнообразие

разнообразность

разные: стили, способы

раскладывание: алфавита, чисел

раскраска

раскраска соседей

раскрашивание

раскрашивание: карточек, фигур

рисунок

ритм

родственники букв

  С

самокоманды: я готов, внимание, приготовились, начали

самоконструирование

самоопределение

самооценка

самооценка возможностей

самоуверенность

самоуправление рукой

свистки

секундомер

скороговорки

скорость

смена заданий

смена ритма

согласование

состояние

сотрудничество

список ключевых слов для коррекционных педагогов

спортзал

старательность

  Т

таблица зрительная

таблица Шульте

таблицы

тренинг

тренировка

трехскоростной режим аудиального канала

труд

  У

узнавание нового о себе

улучшение координации

умение

умение сконцентрироваться

упражнение: цапля, ныряльщик, певец, колбаска, колобок, зайчик

                       (на барабанчике), путанки, обводка фигур, чтение горки, 

                       макрозарядка (для глаз), разноскоростная зарядка, замри-отомри, 

                       медведь-птичка, ба-ба-ба, д-т-т-д, т-д-д-т, скороговорки, космонавт

                       в круге, перемешивание, ладушки, слепой, флюгер, кукушка,

                       индеец, прыжки назад, разведение пяточек и носочков, лампочки,

                       расслабление, поиск родственников, ящерица, визитка, шаги,

                       четвереньки

упражнение на время

упражнения: базисные, дискретные, дыхательные, зрительные,

                       односторонние, оздоравливающие, перекрёстные,  

                       плавные, речевые, спортивные, учебные

  Ф

фразы главные

фразы интересные

  Х

характеристики оздоравливающих упражнений: интенсивность, 

             частотность, длительность, сложность, разнообразность, 

             содержательность, этичность

  Ц

цветные квадратики

цветные квадраты

цель

  Ч

числа

числовой идентификатор чтение заповедей

чтение: слоговое, словесное, скоростное, горки, с пальцем, с рукой,  

              круговое, на выдохе

  Ш

шаблон: левополушарный, правополушарный

шум

  Я

Я готов !

 

 

 

Этическая педагогика.

 

родовое имя левополушарного шаблона

 

Тренинг учителей школы № 592, 28 - 30.05.01 г.

 

 

 

Качественная и количественная оценка

по основным характеристикам оздоравливающих программ.

 

собственное имя левополушарного шаблона

 

 1.

Скорость поступления информации - 70% от плановой

ИНТЕНСИВНОСТЬ

 2.

Процент повторяющихся упражнений - 30%

ЧАСТОТНОСТЬ

 3.

Общая - 15 часов при 3 часах внеплановых потерь.

Отдельных упражнений - демонстрационная, нереальная для накопления педагогических эффектов.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

 4.

Подготовительный уровень.

СЛОЖНОСТЬ

 5.

Процент неповторяющихся упражнений - 70%

Представительность (наличие упражнений из 10 групп) - 100%

РАЗНООБРАЗНОСТЬ

 6.

Процент упражнений из развивающего стандарта - 73%

Процент упражнений из образовательного стандарта - 2%

СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ

 7.

Процент упражнений из этического стандарта - 25%

ЭТИЧНОСТЬ

 8.

 

 

 

 9.

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

Этическая педагогика.

 

родовое имя левополушарного шаблона

 

Тренинг учителей школы № 592, 28 - 30.05.01 г.

 

 

 

Следствия интегральной качественной и количественной оценки

первого тренинга.

 

собственное имя левополушарного шаблона

 

 1.

На тренинге были даны - 70% упражнений базисного оздоравливающего уровня, позволяющих желающим учителям - участникам тренинга начать их использовать с 1 сентября 2001 года.

 

 2.

Для накопления педагогических эффектов по культуре самоуправления на следующем тренинге необходимо перейти от демонстрационной интенсивности, частотности и длительности упражнений к реально тренирующей.

 

 3.

Формирование умений и навыков наполнения развивающих упражнений материалом образовательных предметов начальной и средней школы возможно, необходимо и также требует дополнительного времени как и накопление педагогических эффектов по культуре самоуправления, по культуре общения и по культуре мышления.

 

 4.

Присоединение новых участников к тренингу без предварительной подготовки и их собственного желания недопустимо с точки зрения информационной перегрузки. Недопустимо также "дырчатое" посещение тренинга с точки зрения здоровья участников и коллективного продвижения.

 

 5.

 

 

 6.

 

 

 7.

 

 

 8.

 

 

 9.

 

 

10.

 

 

Возврат к списку