7. Целевые слова минимальной базовой учительской программы по этической педагогике

Редакция 2 - 2011.

Первый

год

Второй

год

Третий

год

Четвёртый

год

Пятый

год

Педагогический

аспект

(работа как с

педагогами)

Общечеловеческий

аспект

(работа: как с людьми, как с родителями)

Объединение

аспектов

(общечелов.

с педагог.)

Предметный

аспект

(работа как с

предметни –

ками)

 

Консультацион-

ный аспект

(работа как с консультантами)

отождествление

индивидуализация

интеграция

специализация

консультирование

образование

воспитание

развитие

расширение

предметной

картины мира

изучение

частных

картин мира,

осознание и

формирование

индивидуальной

картины мира

 

образователь-ный стандарт

(просветитель-ский этап)

этический

стандарт

развивающий

стандарт

образователь-

ный стандарт

(углублённый

этап)

интеграция

стандартов

главные понятия

этической

педагогики

главные человеческие

слова

главные

ученические

слова

главные школьные слова

главные

понятия

коррекционной

педагогики

с точки зрения

этической педагогики

культура

преподавания

культура

общения

культура само -управления

культура

мышления

культура

самообучения

педагогическая

картина мира

этическая картина мира

ученическая

картина мира

базисная картина мира

парадигма

современной

картины мира

по Вернадскому

процессуальные

критерии

отчётности

(ключевые:

слова, вопросы,

мысли)

процессуальные критерии отчётности

результативные критерии

отчётности

(параметры

само -

управления

и др.)

результативные критерии

   отчётности

(разработка

игр, пособий и занятий)

результативные критерии отчётности

(описание индиви-дуальной картины мира разными способами, семейные консультации и др.)

 

Возврат к списку