Первый
год |
Второй
год |
Третий
год |
Четвёртый
год |
Пятый
год |
Педагогический аспект (работа как с педагогами) |
Общечеловеческий аспект (работа: как с людьми, как с родителями) |
Объединение аспектов (общечелов. с педагог.) |
Предметный аспект (работа как с предметни – ками)
|
Консультацион- ный аспект (работа как с консультантами) |
отождествление |
индивидуализация |
интеграция |
специализация |
консультирование |
образование |
воспитание |
развитие |
расширение предметной картины мира |
изучение частных картин мира, осознание и формирование индивидуальной картины мира
|
образователь-ный стандарт (просветитель-ский этап) |
этический стандарт |
развивающий стандарт |
образователь- ный стандарт (углублённый этап) |
интеграция стандартов |
главные понятия
этической
педагогики
|
главные человеческие
слова
|
главные
ученические
слова
|
главные школьные слова
|
главные
понятия
коррекционной
педагогики
с точки зрения
этической педагогики
|
культура преподавания |
культура общения |
культура само -управления |
культура мышления |
культура самообучения |
педагогическая картина мира |
этическая картина мира |
ученическая картина мира |
базисная картина мира |
парадигма
современной
картины мира
по Вернадскому |
процессуальные
критерии
отчётности
(ключевые:
слова, вопросы,
мысли) |
процессуальные критерии отчётности |
результативные критерии
отчётности
(параметры
само -
управления
и др.) |
результативные критерии
отчётности
(разработка
игр, пособий и занятий) |
результативные критерии отчётности
(описание индиви-дуальной картины мира разными способами, семейные консультации и др.)
|