1. Что такое культура самоуправления? Из каких базовых умений складывается умение управлять собой?
2. Как культура самоуправления связана с культурой общения и культурой мышления? Как связано движение с мышлением и общением, с мыслью и духовностью? 3. Как культура самоуправления связана с матрицей познания и с главными человеческими слова (см., например, книги «Как понять ребёнка», «Этическую педагогику. Вып.2», «Азбуку для стандартных детей, родителей, учителей. Часть 2», раздел «Идеология»)? 4. Что общего между различными системами упражнений и игр в плане культуры самоуправления? 5. Что мешает человеку двигаться гармонично (целостно)? Как связаны физическое здоровье, духовное и ментальное? Что такое болезнь с точки зрения движения? 6. Как развитие движения связано с законами обучения (см. кривую обучения в книге «Восьмеричный путь к счастью» и закон необходимого и достаточного разнообразия в статье и докладе «Адаптация системы к реальности за счет повышения уровня своего разнообразия»)? 7. Чем отличается движение аудиалов, визуалов, кинестетиков, дискретников, … , холериков, сангвиников, флегматиков, меланхоликов, …. , мальчиков, девочек, мужчин, женщин…? Чем отличается групповое движение от индивидуального, детское и подростковое от взрослого? 8. Какова роль ключевых движений (двигательных ключей, формул движений) в моём движении? Какими и как я пользуюсь? 9. Какую роль в организме и в движении играет мозжечок? 10.Какую роль в организме играет сознательное управление дыханием? 11. Если человека как скрипку можно настроить, то по каким измерениям я могу судить о сонастрое с самим собой? Что такое параметры самоуправления? 12. Как самочувствие и эффективность функционирования организма связаны с параметрами самоуправления? 13. Какие упражнения и игры способствуют улучшению параметров самоуправления? 14. Какую роль играет комплекс ежедневных упражнений для каждого человека? Должен ли он быть постоянным по составу, скорости и длительности? 15. Какой школьный предмет наиважнейший с точки зрения культуры самоуправления? И чего в нём, к сожалению, пока не хватает для полного здоровья? 16. В чём польза и вред спорта? Почему спорт неэтичен? 17. Как я понимаю выражение: «У умной и развитой головы должны быть умные и развитые ноги. И наоборот.»? Какие конструктивные и честные выводы я могу и должен сделать, отвечая на этот вопрос? 18. Какие общие характеристики движения и мышления я знаю? 19. Как движения помогают познать, осознать и обрести целостность? Какое значение это имеет для духовной жизни человека? 20. Какие ключевые действия я должен совершить, чтобы освоить ключевые движения? |