1.Свернуть своё незнание о культуре мышления до вопросов (сформулировать своё незнание о культуре мышления в виде вопросов).
2.Ознакомиться с базисной картиной мира и её принципами, со списком понятий по культуре мышления по книге «Как понять ребёнка» и с начальной программой по культуре мышления в сборнике «Этическая педагогика. Выпуск 2». После этого пополнить наши списки ключевых слов, вопросов, мыслей и действий, почерпнутыми и собственными. 3.Ответить на наши ключевые вопросы о культуре мышления. 4.Написать сочинение «Как я думаю?» (с обязательным включением ответов на вопросы из ученического плана СШМиО, приведённого в подразделе «Прочее»). 5.Прочитать и законспектировать 2 книги из обязательного списка учеников СШМиО: - Как чему-то научиться (для средней возрастной группы); - Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу (В. М. Спиваковский, для старшей возрастной группы). Конспект должен содержать ключевые: слова, вопросы, мысли, образы, действия (самосоветы, саморекомендации, самоустановки). 6.Ответить на контрольные четвертные вопросы по культуре мышления, предлагавшиеся ученикам СШМиО (см. подраздел «Прочее»). 7.Найти в книгах Валявского А.С. описания правополушарного и левополушарного шаблонов и научиться ими пользоваться при свёртке и развёртке информации (один из примеров использования левополушарного шаблона см. в одной из программ в разделе «Обучение»). 8.Ознакомиться с методом философского сада камней по: - книге «Как понять ребёнка» (найти самому нужные страницы); - книге «Восьмеричный путь к счастью» (найти самому нужные страницы); - краткому разделу «Идеология». 9.Изучить свои особенности приёма, обработки и выдачи информации (в частности, скорость раскладки алфавита и таблиц Шульте, разные скорости чтения, формулирование текстов в разных модальностых, переход из пространства мыслей в пространство вопросов и т. д.). 10.Изучить свой мыслительный процесс с точки зрения внутреннего проживающего, наблюдателя и метанаблюдателя. |