культура мышления

Учебные ключевые вопросы СУМОМ.
1. Что такое культура мышления?
2. Как культура мышления связана с культурой общения и культурой самоуправления?
3. Как культура мышления связана с матрицей познания и с главными человеческими словами (см., например, книги «Как понять ребёнка», «Этическую педагогику. Вып.2», «Азбуку для стандартных детей, родителей, учителей. Часть 2», раздел «Идеология»)?
4. Что общего между учителями человечества в плане культуры мышления?
5. Как процесс классификации связан с процессом решения задач?
6. Какие 3 фундаментальнейшие мыслительные операции формируются у человека сначала на социальном уровне? Как и в какие сроки это происходит (см. книги «Как понять ребёнка», «Восьмеричный путь к счастью», доклад «Этическая педагогика как система воспитания и самовоспитания, развития и саморазвития, образования и самообразования»)?
7. Что мешает человеку мыслить целостно?
8. Как развитие мышления связано с законами обучения (см. кривую обучения в книге «Восьмеричный путь к счастью» и закон необходимого и достаточного разнообразия в статье и докладе «Адаптация системы к реальности за счет повышения уровня своего разнообразия»)?
9. Чем отличается мышление аудиалов, визуалов, кинестетиков, дискретников, … , холериков, сангвиников, флегматиков, меланхоликов, …. , мальчиков, девочек, мужчин,  женщин…? Чем отличается групповое мышление от индивидуального, детское и подростковое от взрослого?
10. Какова роль формул мысли в моём мышлении? Какие ещё формулы мысли я знаю, кроме указанных в ключевых словах? Какими и как я пользуюсь?

В начало