1. Что такое культура мышления?
2. Как культура мышления связана с культурой общения и культурой самоуправления? 3. Как культура мышления связана с матрицей познания и с главными человеческими словами (см., например, книги «Как понять ребёнка», «Этическую педагогику. Вып.2», «Азбуку для стандартных детей, родителей, учителей. Часть 2», раздел «Идеология»)? 4. Что общего между учителями человечества в плане культуры мышления? 5. Как процесс классификации связан с процессом решения задач? 6. Какие 3 фундаментальнейшие мыслительные операции формируются у человека сначала на социальном уровне? Как и в какие сроки это происходит (см. книги «Как понять ребёнка», «Восьмеричный путь к счастью», доклад «Этическая педагогика как система воспитания и самовоспитания, развития и саморазвития, образования и самообразования»)? 7. Что мешает человеку мыслить целостно? 8. Как развитие мышления связано с законами обучения (см. кривую обучения в книге «Восьмеричный путь к счастью» и закон необходимого и достаточного разнообразия в статье и докладе «Адаптация системы к реальности за счет повышения уровня своего разнообразия»)? 9. Чем отличается мышление аудиалов, визуалов, кинестетиков, дискретников, … , холериков, сангвиников, флегматиков, меланхоликов, …. , мальчиков, девочек, мужчин, женщин…? Чем отличается групповое мышление от индивидуального, детское и подростковое от взрослого? 10. Какова роль формул мысли в моём мышлении? Какие ещё формулы мысли я знаю, кроме указанных в ключевых словах? Какими и как я пользуюсь? |