1.Что я думаю о том, как я управляю собой (как я думаю, как я управляю собой)? А мои близкие?
2.Каковы функции левого и правого полушарий в управлении собой? Чем они мне в этом помогают? ( Дополнительный вопрос для взрослых: «А друг другу?» ) 3.Что было бы с людьми, если бы они не управляли собой? 4.Какие вопросы (и упражнения) важнее всего для самоуправления? (Примечание: упражнение – это по сути тоже вопрос: «Как ты умеешь это делать во время репетиции?») 5.Какие элементы процесса самоуправления я знаю? 6.Чем человек похож и чем человек отличается от компьютера в плане самоуправления? 7.Без чего человек не сможет управлять собой? 8.Что надо уметь делать, чтобы управлять собой? 9.Как можно тренировать умение управлять собой? 10.Дополнительный вопрос для взрослых: «Умею ли я не управлять собой?» (Частичное уточнение: запустить программу и не вмешиваться в неё до её завершения.) |